Сравните товары по характеристикам! Начните свой выбор с каталога товаров или воспользуйтесь поиском, если ищете что-то конкретное
Продлеваем жизнь грузовых шин!

800
Нарезка шин - уменьшение имеющегося слоя резины, т.е. углублении каналов и/или канавок протектора.
Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (надпись Regroovable на боковой стороне шины) предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.
Преимущества нарезки грузовых шин
• Увеличение пробега шины. Нарезка позволяет значительно увеличить пробег шины: около 20 - 30% от пробега новой шины. Это объясняется следующим: на грузовом автомобиле, работающим на междугородних перевозках, скорость износа новой шины в два раза больше, чем у той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот почему углубление протектора изношенной шины всего на 3-4 мм, позволяет существенно увеличить пробег шины
• Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2-3
мм), то более изношенная шина, показывает меньшие деформации резины протектора, меньше нагревается и как следствие будет
иметь меньшее сопротивление качению и тем самым «потреблять» меньше топлива.На прямой дороге сопротивление качению новой
шины можно принять за 100%, тогда для шины достигшей индикатора износа оно будет всего 75%. Между этими крайними значениями, сопротивление качению пропорционально остаточной глубине рисунка протектора (степени износа протектора).На протяжении срока
эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреблением топлива.
Ограничения по монтажу нарезанных шин
В большинстве стран Евросоюза ограничений по применению нарезанных шин нет. В России ограничений по применению нарезанных
грузовых шин также нет, за исключением передней оси междугородных автобусов, передней и средней оси городских, туристических
автобусов и троллейбусов.
Безопасность движения и нарезка
Нарезка улучшает сцепные свойства изношенного протектора, восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6-8 мм, что соответствует изношенному наполовину протектору новой шины.
Нарезка, сделанная по всем стандартам на профессиональном оборудовании квалифицированным персоналом, не снижает качественные свойства зоны протектора, а также каркаса.
Только до 31.03 в Азбуке шин! Стоимость нарезки протектора грузовой шины - 990 рублей.
Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 505-58-33
Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (надпись Regroovable на боковой стороне шины) предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.
Преимущества нарезки грузовых шин
• Увеличение пробега шины. Нарезка позволяет значительно увеличить пробег шины: около 20 - 30% от пробега новой шины. Это объясняется следующим: на грузовом автомобиле, работающим на междугородних перевозках, скорость износа новой шины в два раза больше, чем у той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот почему углубление протектора изношенной шины всего на 3-4 мм, позволяет существенно увеличить пробег шины
• Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2-3
мм), то более изношенная шина, показывает меньшие деформации резины протектора, меньше нагревается и как следствие будет
иметь меньшее сопротивление качению и тем самым «потреблять» меньше топлива.На прямой дороге сопротивление качению новой
шины можно принять за 100%, тогда для шины достигшей индикатора износа оно будет всего 75%. Между этими крайними значениями, сопротивление качению пропорционально остаточной глубине рисунка протектора (степени износа протектора).На протяжении срока
эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреблением топлива.
Ограничения по монтажу нарезанных шин
В большинстве стран Евросоюза ограничений по применению нарезанных шин нет. В России ограничений по применению нарезанных
грузовых шин также нет, за исключением передней оси междугородных автобусов, передней и средней оси городских, туристических
автобусов и троллейбусов.
Безопасность движения и нарезка
Нарезка улучшает сцепные свойства изношенного протектора, восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6-8 мм, что соответствует изношенному наполовину протектору новой шины.
Нарезка, сделанная по всем стандартам на профессиональном оборудовании квалифицированным персоналом, не снижает качественные свойства зоны протектора, а также каркаса.
Только до 31.03 в Азбуке шин! Стоимость нарезки протектора грузовой шины - 990 рублей.
Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 505-58-33