Корзина
Нет отзывов, добавить
Продажа грузовых шин и дисков
Контакты
8 (800) 505 58 33
Азбука Шин
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньТукаевский район, п. Новый, ул. Центральная, д. 1. "ООО АЛЬФА-С"
ИНН: 1639056680 ОГРН: 1161674050108
info@azbshin.ru

На что влияет давление в шинах?

На что влияет давление в шинах?

 

Давление в шинах –  важный параметр при эксплуатации грузового автомобиля.  От давления зависит срок службы, ходовые качества (плавность хода, скорость) и безопасность движения.


Срок службы. При избыточном или заниженном давлении в шинах происходит неравномерный износ, что влияет на длительность эксплуатации грузовой шины.

Эксплуатация. При низких показателях давления увеличивается тормозной путь, в дождливую погоду можно ощутить “эффект аквапланирования).

Безопасность. В зависимости от того, завышен или занижен показатель давления, изменяется и пятно контакта с дорожным полотном, и как следствие, качественное сцепление с дорогой.

Узнать правильный уровень давления просто,  так как производители транспорта обычно указывают номинальные значения в инструкции по эксплуатации колесной техники.

Есть два рекомендуемых показателя: один для пустого, другой для груженного автомобиля. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер.

Такие изменения в накачивании шин автомобиля нужны из-за того, что идеальными условиями эксплуатации грузовика является соразмерность нагрузки на колесо и давления внутри него.

Рекомендуется проверять давления не реже 2-х раз в неделю.

Существует понятие «правильное давление» для колесной техники грузового типа. Рассмотрим три основных положения

  1. Максимальное давление. Обычно указывается самим производителем, на боковине шины

  2. Оптимальное давление. Обычно на этот тип «правильного давления» ориентируются владельцы грузовых автомобилей. Значение оптимального давления обычно указывается в виде таблицы, на которой записано количество атмосфер, соответствующее массе перевозимого груза. Такой вариант считается наилучшим, но на практике придерживаться его достаточно сложно, так как колеса придется подкачивать очень часто. 

  3. Рекомендуемое давление. Данное значение производители грузовой техники указывают для каждого из колес. По умолчанию указанное давление рассчитывается при максимальной нагрузке на конкретную из осей машины. Если нагрузка значительно ниже максимально допустимой, нужно накачивать колесо ниже рекомендуемого показателя.

Контролируя данный показатель, можно обеспечить эффективное использование грузовых шин на весь срок эксплуатации.

Другие новости