Корзина
Продажа грузовых шин и дисков
Контакты
8 (800) 775-36-60
Азбука Шин
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челны"ООО АЛЬФА-С" 423841, РТ, Тукаевский район, п. Новый, ул. Центральная, д. 1
ИНН: 1639056680 ОГРН: 1161674050108
info@azbshin.ru

Продлеваем жизнь грузовых шин!

Продлеваем жизнь грузовых шин!

Нарезка шин - уменьшение имеющегося слоя резины, т.е. углубле­нии каналов и/или канавок протектора.

Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин  закладывают  в конструкцию протектора слой резины (надпись Regroovable на боковой стороне шины) предназначенный для последующей ка­чественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.

Преимущества нарезки грузовых шин

• Увеличение пробега шины. Нарезка позволяет значительно увеличить пробег шины: около 20 - 30% от пробега новой шины. Это объясняется следующим: на грузовом автомобиле, работающим на междугородних перевозках, скорость износа новой ши­ны в два раза больше, чем у той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот почему углубление  протектора изношенной шины всего на 3-4 мм, позволяет существенно увеличить пробег шины

 

 • Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2-3 
мм), то  более изношен­ная шина, показывает меньшие деформации рези­ны протектора, меньше нагревается и как след­ствие будет 
иметь меньшее сопротивление каче­нию и тем самым «потреблять» меньше топлива.На прямой дороге сопротивление качению но­вой 
 шины  можно принять за 100%, тогда для шины достигшей индикатора износа оно будет всего 75%. Между этими крайними значениями, сопротивление качению пропорционально оста­точной глубине рисунка протектора (степени из­носа протектора).На протяжении срока 
эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреб­лением топлива.

Ограничения по монтажу нарезанных шин
    
 В большинстве стран Евросоюза ограничений по применению нарезанных шин нет. В России  ограничений по применению нарезанных
 грузовых шин также нет, за исключением передней оси междугородных  автобусов, передней и средней оси городских, туристических 
 автобусов и троллейбусов.

Безопасность движения и нарезка


Нарезка улучшает сцепные свойства изношенного протектора, восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6-8 мм, что соответствует  изношенному наполовину протектору новой шины.
Нарезка, сделан­ная по всем стандартам на профессиональном оборудовании  квалифицированным персоналом, не снижа­ет качественные свой­ства зоны протектора, а также каркаса.

 

Только до 31.03 в Азбуке шин! Стоимость нарезки протектора грузовой шины - 990 рублей.

 

Подробности уточняйте по телефону: 8 (800) 505-58-33

Другие новости